Powered By Blogger

вторник, 7 октября 2014 г.

4 октября - всемирный день открыток ручной работы.

В субботу 4 октября в Москве был замечательный солнечный, теплый денёк. Но еще большей теплоты в это день привнес флешмоб, посвященный Всемирному дню открыток ручной работы. Это мероприятие проводила Ирина Фонина со своим челлендж-блогом "Творить. Учиться. Любить". Она сделала мастер-класс в прямом эфире, на котором мы творили открытку. А потом был объявлен конкурс получившихся по итогам МК работ, в котором я тоже решила принять участие. 

Ссылка на задание:
Задание 2 Всемирный День Кардмейкинга

 А вот что у меня получилось
Мне захотелось сделать яркую и веселую открытку, напоминающую о детском празднике и недавнем лете. 

6 комментариев:

  1. Очень красивоя,яркая,лраздничная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очумелая открытка!!!!!
    Наташ, не нашла в блоге где подписаться на чтение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! Спасибо большое!!! Я блог совсем недавно веду))) (можно сказать, что еще и не веду толком)))) )Поэтому еще не разобралась, что тут и как. Я чтобы на блог подписаться, ссылку этого блога добавляю в рубрику "Я читаю".

      Удалить
    2. Это ты читаешь)))) А чтоб другие видели твои новые посты - добавь Постоянные читатели - тогда и мы тебя читать будем! ;)
      Вот еще раз смотрю на твою открытулю - и так хочется ее слифтить!!!!!! Очень она мне нравится!

      Удалить
  3. Ксюша! Спасибо за совет! )))) А открытку можешь слифтить! )))) Это не моя задумка. Я ее делала по МК Ирины Фониной. В ее челлендж-блоге было задание создать открытку по МК. Еще раз благодарю за высокую оценку.

    ОтветитьУдалить